Обращения граждан

Личный прием граждан осуществляется управляющим делами Губернатора и Правительства Алтайского края или заместителем управляющего делами, начальником отдела организационно-планового обеспечения по предварительной записи в соответствии с Графиком личного приема граждан.

Личный прием управляющий делами осуществляет по адресу: Алтайский край, Барнаул, пр. Ленина, 59, каб. 241.

Прием граждан для записи на личный прием проводится ежедневно с 10 до 18 часов, обед с 13 до 14 часов. Номера телефонов для предварительной записи: (3852) 29-51-06, 36-35-25.

Должностные лица управления делами, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан управляющим делами, обеспечение рассмотрения их обращений: Баженова Наталья Владимировна (консультант), Сухачева Маргарита Михайловна (документовед).

Указанные должностные лица:

- проводят предварительную беседу с гражданами, пришедшими на прием, разъясняют порядок разрешения вопросов;

- устанавливают личность гражданина по документу, удостоверяющему личность;

- регистрируют обращение гражданина с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота «Дело», вносят в базу данных сведения о нем, оформляют карточку личного приема гражданина. При необходимости находят историю обращений гражданина, которая передается управляющему делами, осуществляющему личный прием.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

Во время личного приема управляющим делами, каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме.

В случае, когда в компетенцию управляющего делами не входит рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

По окончании приема до сведения гражданина доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению либо гражданину разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.

Телефоны управления делами для устных обращений граждан: (3852) 29-51-06, 36-35-25 с 10 до 18 часов, обед с 13 до 14 часов.

Для электронных обращений граждан адрес электронной почты управления делами: og-ud@alregn.ru.